Шановні споживачі! Ми, як підприємство, уповноважене державою надавати послуги, які допомагають українському бізнесу виробляти якісні товари та роботи, постійно акцентуємо увагу громадськості на тих моментах, де відсутність державного регулювання ставить під загрозу життєдіяльність населення.

Тут ви можете задати питання, що стосуються якості продукції, поскаржитися на продавця або виробника послуг, поділитися своїм досвідом.

Ми, в свою чергу, постараємося зробити так, щоб Ви були почуті, а Ваш досвід та побажання допомогли іншим споживачам в боротьбі з неякісними продукцією, послугами та роботами.

* Думка користувачів, виражена в коментарях, не є думкою адміністрації або власника сайту (ДП 'Одесастандартметрологія') і може не збігатися з думкою адміністрації або власника сайту (ДП 'Одесастандартметрологія').

Здравствуйте, Алена!
К сожалению, мы более не осуществляем контроль качества товаров. Можем посоветовать Вам обратиться в государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области, которая находится на ул. Канатной, 83, предварительно можете связаться с ними по телефону: (048) 722-61-68. В компетенцию данного органа входит реализация государственной политики по защите прав потребителей.
Также у Вас есть возможность провести в нашей организации «потребительскую экспертизу». Вы можете подать заявку на экспертизу, провести ее и по результатам проведения экспертизы мы выдадим Вам экспертное заключение, являющееся официальным документом, которое может быть использовано, в том числе, в судебном процессе. Кроме того, испытания продукции будут подкреплены документально протоколами испытаний с указанием всех показателей, которые были получены в течение лабораторного исследования.
Детальнее с проектом можно ознакомиться по следующей ссылке: http://sm.od.ua/potrebitelskaya-ekspertiza.html
 
Дата публікації: 08 Серпня 2015
Опубліковано користувачем: ГП "Одессастандартметрология"
Здравствуйте!
Будьте добры, подскажите мне,как потребителю, куда я могу обратиться с жалобой на оказание некачественной услуги. Зайдя в универсальный магазин по адресу....(напротив Театра Музыкальной комедии), на полке с молочной продукцией я обнаружила кефир с просроченным сроком годности (вся партия). На мое замечание администрация магазина не торопилась реагировать. Подскажите, в вашей ли компетенции осуществлять проверки некачественных и просроченных товаров в торговле?
Спасибо!
 
Дата публікації: 07 Серпня 2015
Опубліковано користувачем: Алена

<< Старт Попередній 1 Наступний Останній >>

Сторінка 1 з 1


Надіслати коментар / скаргу
*поля обов'язкові до заповнення.
Ваше ім'я:*
E-mail:*
Контактний номер телефону:
Тема коментаря / скарги:
Ваша фотографія:
Фотографії повинні бути не більше 500x500 px та 250 kb
Надішліть нам свої коментарі / скарги:*
Обрати мову