Семинар ISO 22000:2018 в Одессе

ISO 9001: 2015 «Системы менеджмента качества - требования»

Опубликовано: 02 Февраль 2016
Просмотров: 594

В настоящее время Международная организация по стандартизации (ISO) ведет активную работу по пересмотру ключевых стандартов на системы менеджмента и разработки их новых версий. Так появилось пятое издание ISO 9001: 2015 «Системы менеджмента качества -требования», которое сосредоточено именно на результативности и позволит легко интегрировать требования других стандартов для систем менеджмента качества (автомобильной, аэрокосмической, медицинской и других отраслей), а также требования для других систем менеджмента. Третье издание ISO 14001: 2015 «Системы экологического менеджмента - Требования и руководство по применению», по мнению экспертов, соответствует последним тенденциям, таким, как необходимость учета внешних и внутренних факторов и их влияния на окружающую среду, включая изменчивость климата. Также в 2016 году планируется утвердить новую версию стандарта ОНSAS 18001. Вскоре эти документы будут переведены на украинский язык и опубликовано соответствующие национальные стандарты. Сертификация по ISO 9001: 2008 и ISO 14001: 2004 будет действительна в течение трех лет после официального опубликования их новых версий. Поэтому организациям и предприятиям, которые уже сертифицированы по этим стандартам, следует обратиться в ГП «Одессастандартметрология», чтобы согласовать программу внедрения новых версий стандартов.

В стандарты вносятся существенные изменения, в частности:

  • основополагающими концепциями систем управления является процессный менеджмент управления рисками;
  • появляются требования по изучению и учету в системе управления контекста деятельности организации, потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
  • пересматриваются требования к управлению документацией и записями - теперь они объединены под понятием «документальной информации»;
  • глубже и серьезнее сформулированы требования по постоянному совершенствованию (не только в формате корректирующих и предупреждающих действий);
  • гармонизированная структура стандартов и большая часть их требований с целью облегчения их интеграции.
Інформація для Вас
ЗВОРОТНІЙ ЗВ'ЯЗОК
Отримайте відповіді на Ваші запитання від одного з працівників нашої служби підтримки клієнтів, заповнивши наведену нижче форму. Також будемо вдячні Вам за будь-які зауваження та пропозиції щодо оптимізації роботи підприємства та його відділів.