Маркировать или не маркировать?

Опубликовано: 28 Май 2014
Просмотров: 809

В США продолжаются споры относительно необходимости обязательной маркировки трансгенного продовольствия.

В США не утихают споры относительно необходимости обязательной маркировки продуктов питания, в состав которых входят генетически модифицированные ингредиенты. Американский совет по сельскохозяйственной науке и технологии подготовил доклад «Потенциальные последствия обязательной маркировки генетически модифицированного продовольствия в США». Вот некоторые выводы этого доклада, которые приводит Американская пшеничная ассоциация.

Не существует каких-либо научно обоснованных причин для обязательной маркировки именно генетически модифицированного продовольствия. По данным Управления по пищевым продуктам и лекарственным веществам США, генетически модифицированные сельскохозяйственные культуры ничем не отличаются от их традиционных эквивалентов. К такому же выводу пришли и японские контролирующие и законодательные органы.

Обязательная маркировка противоречит общепринятой практике, согласно которой в США маркетинг и продвижение продукции со специфическими свойствами является добровольным делом организаций, поставляющих потребителям продукцию, не содержащую генетически модифицированные компоненты.

Применение в национальном масштабе обязательной маркировки генетически модифицированных пищевых продуктов может противоречить международным нормам и правилам торговли.

Размер потенциальных издержек будет зависеть от того, какие именно пищевые продукты будут маркироваться в обязательном порядке, а также от реакции американской торговой и снабженческой сети на это нововведение.

Авторы доклада указывают, что все эти вопросы нуждаются в тщательной проработке. Законодателям и потребителям нужна независимая, объективная информация с тем, чтобы, опираясь на факты, вести дискуссию по данному вопросу.

Інформація для Вас
ЗВОРОТНІЙ ЗВ'ЯЗОК
Отримайте відповіді на Ваші запитання від одного з працівників нашої служби підтримки клієнтів, заповнивши наведену нижче форму. Також будемо вдячні Вам за будь-які зауваження та пропозиції щодо оптимізації роботи підприємства та його відділів.