Порядок ведения Реестра государственной системы сертификации

Опубликовано: 12 Сентябрь 2016
Просмотров: 469

9 сентября вступил в силу приказ Минэкономразвития от 20.07.2016 № 1195, которым утвержден Порядок ведения Реестра государственной системы сертификации.

Порядок устанавливает процедуру ведения Реестра и предоставления информации из него.

Реестр - электронная база данных, содержащая следующие сведения:

  • органы по сертификации, которые выполняют работы по сертификации продукции (ОС);
  • органы по сертификации, которые выполняют работы по сертификации продукции по схеме (модели) с сертификацией или оценкой систем управления (ОССУ);
  • принятые ОС и ОССУ решения о выдаче, отказе в выдаче, аннулировании, приостановлении действия сертификатов соответствия на продукцию, сертификатов на системы управления, свидетельств о признании соответствия и аттестатов производств.

Ведение Реестра возлагается на Минэкономразвития.

Информация из Реестра на письменные обращения госорганов, физических и юридических лиц и общественных объединений предоставляется Минэкономразвития в письменном виде в порядке, определенном законодательством об обращениях граждан, доступе к публичной информации и защите персональных данных.

Также приказом № 1195 утверждены:

  • Требования к содержанию информации о принятых органами по сертификации решениях о выдаче, отказе в выдаче, аннулировании, приостановлении действия сертификатов соответствия или свидетельств о признании соответствия, которая подается для включения в Реестр;
  • Порядок присвоения органами по сертификации регистрационных номеров выданным ими сертификатам соответствия и свидетельств о признании соответствия.
Інформація для Вас
ЗВОРОТНІЙ ЗВ'ЯЗОК
Отримайте відповіді на Ваші запитання від одного з працівників нашої служби підтримки клієнтів, заповнивши наведену нижче форму. Також будемо вдячні Вам за будь-які зауваження та пропозиції щодо оптимізації роботи підприємства та його відділів.