Семинар ISO 22000:2018 в Одессе

С 7 по 13 ноября 2016 года в Украине будет проходить Европейская неделя качества

Опубликовано: 02 Ноябрь 2016
Просмотров: 536



 Будучи одной из наиболее важных проблем в экономике, высокое качество стало главным залогом успешной деятельности предприятий и отраслей любой страны. К сожалению, на сегодняшний день за услуги и товары высокого качества и достойного обслуживания зачастую приходится довольно дорого платить. Однако, пользуясь благами цивилизации высокого качества, мы таким образом гарантируем себе сохранность собственного здоровья и спокойствия. Идея отмечать столь необычный праздник принадлежит Европейской организации качества. В 1990 году совместно с ООН ею было принято решение проводить данное мероприятие во второй четверг ноября. Шестью годами позднее инициаторы праздника решили ежегодно устраивать в городах Европы неделю качества. Главная цель таких действий кроется в желании повысить качество всей выпускаемой в мире продукции и решение всех сопутствующих проблем. Ведь от этого напрямую зависит и жизнь каждого человека, и степень удовлетворения потребностей потребителей, и конкурентоспособность участников рынка в пределах Европы.

На неделе качества в европейских странах в магазинах с целью привлечь покупателей проводят акции и демонстрации достижений в качестве продукции.

Ежегодно выбирается специальная тема и все проводимые мероприятия и события соответствуют ей.

В этом году темой является «Качество для результатов» (Quality for Results »)». Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

В Одесской области при поддержке Областной госадминистрации Государственным предприятием «Одесский региональный центр стандартизации,метрологии и сертификации»в рамках Европейской недели качества проводится комплекс мероприятий по конкурсу «Одесское качество 2016»,что подтверждает актуальность темы в условиях евроинтеграции.

Інформація для Вас
ЗВОРОТНІЙ ЗВ'ЯЗОК
Отримайте відповіді на Ваші запитання від одного з працівників нашої служби підтримки клієнтів, заповнивши наведену нижче форму. Також будемо вдячні Вам за будь-які зауваження та пропозиції щодо оптимізації роботи підприємства та його відділів.