Обновленный стандарт на системы менеджмента качества в автомобильной отрасли

Опубликовано: 07 Декабрь 2016
Просмотров: 527

Благодаря усилиям Международной оперативной рабочей группы по вопросам автомобильной промышленности (IATF) производители различных легковых авто могут эффективно конкурировать между собой на мировом рынке, предлагая все больше качественных и дешевых продуктов. Помимо прочего, специалисты IATF занимаются разработкой стандартов для автомобильной отрасли. Благодаря им недавно была опубликована обновленная версия международного стандарта IATF 16949 "Системы управления качеством. Специальные требования к процессу использования стандарта ISO 9001 в производстве автомобилей и запасных частей к ним». Сертифицированные компании должны перейти на новую версию до сентября 2018 года.

Пересмотр стандарта специалисты IATF осуществили совместно с коллегами из ISO, при содействии представителей крупнейших мировых автопроизводителей, а также европейских и американских отраслевых организаций. В рамках коллективного подхода был определен набор требований в соответствии с актуализацией международного стандарта ISO 9001: 2015.

Новая версия стандарта IATF 16949: 2016 призвана стать полезным инструментом для всех специалистов автомобильной отрасли,которые готовы внедрить систему управления качеством. Новая версия стандарта предлагает акцентировать внимание на требования, непосредственно связанные с проблемами, стоящими перед автомобильной промышленностью. Например, отраслевым специалистам необходимо удовлетворить требования, связанные с программным обеспечением, корпоративной ответственностью и повышения прослеживаемости продукции для приведения бизнес-процессов в соответствие с новыми нормативными требованиями.

Кроме того, обновленный стандарт имеет в основе концепции HLS (High Level Structure) - высокоуровневая структура, применяемая при разработке всех современных стандартов на системы менеджмента.

Інформація для Вас
ЗВОРОТНІЙ ЗВ'ЯЗОК
Отримайте відповіді на Ваші запитання від одного з працівників нашої служби підтримки клієнтів, заповнивши наведену нижче форму. Також будемо вдячні Вам за будь-які зауваження та пропозиції щодо оптимізації роботи підприємства та його відділів.