Турция будет выдавать в Европе "халяльные сертификаты" на продукты

Опубликовано: 28 Январь 2014
Просмотров: 240

На получение турецкого документа подали заявки уже 5 тыс. компаний Турецкий институт стандартизации (TSE) сообщил о подготовке сертификатов халяль для европейских компаний. Эту информацию подтвердил глава TSE Хулуси Шентюрк, пишет TRT.

Предполагается, что TSE совместно с министерством по делам религий Турции будут выдавать сертификаты халяль компаниям, действующим в Европе. "Как мы придерживаемся европейских стандартов при продаже продукта в Европу, так, при продаже продукта в исламские страны нам необходимо выдавать документы, согласно требованиям исламского мира", - сказал Шентюрк.

Он также подчеркнул, что в Европе обычно сталкиваются с проблемой халяльного мяса для донер-кебаба. На получение "турецкого сертификата" подали заявки 5 тыс. компаний, ведущих деятельность в Европе. Первый сертификат будет выдан в феврале текущего года.

По информации Deutsche Welle, выручка от реализации продукции халяль составляет 20% от мирового объема продажи продуктов питания. По мнению экспертов, учитывая, что число мусульман на земле составляет около 1,7 млрд, торговля продуктами питания, которые соответствуют канонам ислама, приносит немалую прибыль.

В этом убедились крупные международные фирмы, наладившие экспорт своей продукции в мусульманские страны. Одним из первопроходцев в этой области стал швейцарский концерн Nestlе, который получает 5% от общей выручки, благодаря продаже халяльных продуктов.

Отметим, что в 39 странах мира мусульмане составляют подавляющее большинство населения (свыше 80%). Еще в 13 - приверженцы ислама являются большинством (50-79%). В 15 странах мусульмане играют значимую роль (20-49%).

"Халяль" (в переводе с арабского языка означает "разрешенное".) - гарантия того, что продукты соответствуют канонам ислама и не содержат компонентов, которых нельзя употреблять в пищу мусульманам.

По материалам: umma.ua

Інформація для Вас
ЗВОРОТНІЙ ЗВ'ЯЗОК
Отримайте відповіді на Ваші запитання від одного з працівників нашої служби підтримки клієнтів, заповнивши наведену нижче форму. Також будемо вдячні Вам за будь-які зауваження та пропозиції щодо оптимізації роботи підприємства та його відділів.